Новомалыклинского, Чердаклинского, Старомайнского, Цильнинского районов Ульяновской области. На семинаре помимо теоретической части было представлено 4 мастер-класса и 8 открытых уроков. Участники семинара отметили актуальность темы, глубину ее раскрытия, высокий уровень профессионализма учителей МБОУ Городская гимназия в создании условий для овладения школьниками навыками самостоятельной учебной деятельности. Высоко были оценены знания обучающихся гимназии и компетентность в выполнении творческих, проектных и исследовательских заданий.
Региональный научно-практический семинар
22 марта 2023, 10:25
21.03.2023 на базе МБОУ Городская гимназия прошел региональный научно-практический семинар «Формирование учебной самостоятельности школьников как условие достижения современных образовательных результатов»
21.03.2023 на базе МБОУ Городская гимназия прошел региональный научно-практический семинар «Формирование учебной самостоятельности школьников как условие достижения современных образовательных результатов», в котором приняли участие 58 учителей и заместителей директоров школ Ульяновска, Димитровграда, а также Мелекесского,
Новомалыклинского, Чердаклинского, Старомайнского, Цильнинского районов Ульяновской области. На семинаре помимо теоретической части было представлено 4 мастер-класса и 8 открытых уроков. Участники семинара отметили актуальность темы, глубину ее раскрытия, высокий уровень профессионализма учителей МБОУ Городская гимназия в создании условий для овладения школьниками навыками самостоятельной учебной деятельности. Высоко были оценены знания обучающихся гимназии и компетентность в выполнении творческих, проектных и исследовательских заданий.
Новомалыклинского, Чердаклинского, Старомайнского, Цильнинского районов Ульяновской области. На семинаре помимо теоретической части было представлено 4 мастер-класса и 8 открытых уроков. Участники семинара отметили актуальность темы, глубину ее раскрытия, высокий уровень профессионализма учителей МБОУ Городская гимназия в создании условий для овладения школьниками навыками самостоятельной учебной деятельности. Высоко были оценены знания обучающихся гимназии и компетентность в выполнении творческих, проектных и исследовательских заданий.